Выпуск №1 (16) от 31.03.2025 PDF
О требованиях к подготовке кадров для подразделений пробации ФСИН России на базе юридических колледжей
КОРОП В.О.
К вопросу об актуальности формирования образа будущей профессии у курсантов-психологов в воспитательном процессе вуза ФСИН России
ПАНОВА О.Б., ЧЕРНОЗЕМ Я.В.
Некоторые механизмы разработки программного средства для нужд территориальных органов уголовно-исполнительной системы и возможности его применения в учебном процессе ведомственного вуза ФСИН России
БАБКИН А.А., КАРАБАНОВ Р.М., ПАРИНОВ А.В., ВЯЧЕСЛАВОВА Е.А.
Обучение юридической терминологии на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе
ПУШКАРЕВА И.А.
Организация самостоятельной физической подготовки студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных технологий
СТРОЕВА И.В., СТЕПАНОВ Г.А.
Особенности коммуникативной сферы вожатых в зависимости от их половой принадлежности
АРХИПОВА Е.А., УДАЛЬЦОВА М.О.
Особенности эмоционального выгорания у курсантов ведомственного вуза
КУЛАКОВА А.М., КРЮКОВА Д.Ю.
Представления сотрудников пенитенциарных учреждений о конфликтах, возникающих в их профессиональной деятельности
РАКИТСКАЯ О.Н.
Формирование социально-психологического климата волейбольной команды Академии ФСИН России
ССОРИН С.С.
Профессиональное развитие работников правоохранительных органов и психологические ресурсы личности и организации
БЕНДАС Т.В., ТРОНЬ О.С.
Формирование компетенций в области психологической безопасности у студентов медицинского колледжа
РАЙМОВА Е.Г., ТЮСТИНА Г.Г., МЕНЬШЕНИНА Ю.А.
Проблема профессионального выгорания сотрудников уголовно-исполнительной системы: гендерный аспект
ЗАУТОРОВА Э.В., КОРЕПАНОВА Ю.Н.
Эффекты деонтологизации в современной картине мира
ТИМОЩУК А.С.
Прозелитизм как философско-педагогическая категория
СЕМЕНОВ И.А.
Социально-философский подход к технологии использования религиозного фактора в управляемых конфликтах
ДУДНИК М.Е., ШЕВЧЕНКО О.К.
Антропологическая константа в вопросах социальной инженерии
ТОРОПОВА Е.А.