Выпуск №2 (13) от 28.06.2024 PDF
Концепция системы проектирования компетентностной модели выпускников вуза
БУГАКОВА Т.Ю., ШЕВЧУК Е.В., ШИШКИН А.Д.
Феномено ориентированное обучение как методологический подход к активизации познавательного интереса обучающихся основной общеобразовательной школы
ГУЩИНА Г.А., МАСЯГИН В.П., КУЛАГИНА А.О.
Трехмерно-базисный подход к типологизации и измерению психолого-педагогической информации
МАЛЫШЕВ К.Б., ПАНОВА О.Б.
Методы формирования познавательной активности и мотивации обучающихся на лекционных занятиях: опыт конкурса педагогического мастерства
КУЗНЕЦОВА Е.В.
Формирование способности осуществления анализа данных с помощью информационных технологий при обучении магистрантов
ПАНФИЛОВА О.А., ИСАЕВ О.В.
К вопросу о психологических особенностях курсантов, склонных к повышенному риску
КУШНИР С.И.
Женщина как объект преступной агрессии
АНТОНЯН Ю.М.
Взаимосвязь антисоциальной и социальной креативности личности подростка
ЕРЕМКИНА А.Н.
Характерные проявления и социально-демографическая структура суицидального поведения сотрудников пенитенциарных учреждений в США и Канаде
ФОКИНА С.П.
Отношения «центр – периферия» в системе совнархозов в конце 1950-х – начале 1960-х годов (на материалах Архангельской и Вологодской областей)
КОРЕНЬКОВ С.В.
Генезис философии: дискурсивные практики
КОВЫРШИНА С.В.
Жить просто? Антиномии как фактор усложнения реальности
ТИМОЩУК А.С.
Философско-педагогические аспекты становления профессиональной субъектности будущих юристов в цифровом обществе
ДРЯННЫХ Н.В., КУКЛИНА Л.В.
Музеефикация городского пространства в провинциальной России (социально-философский аспект)
МАКАРОВА А.Н.
Срывая респектабельные личины (рецензия на монографию В. Крашенниковой, Д. Сружика «Украинский национализм на службе Западу»)
ШЕВЧЕНКО О.К.