Текущий номер

Выпуск №2 (13) от 28.06.2024 PDF

Концепция системы проектирования компетентностной модели выпускников вуза
БУГАКОВА Т.Ю., ШЕВЧУК Е.В., ШИШКИН А.Д.


PDF

Феномено ориентированное обучение как методологический подход к активизации познавательного интереса обучающихся основной общеобразовательной школы
ГУЩИНА Г.А., МАСЯГИН В.П., КУЛАГИНА А.О.


PDF

Трехмерно-базисный подход к типологизации и измерению психолого-педагогической информации
МАЛЫШЕВ К.Б., ПАНОВА О.Б.


PDF

Методы формирования познавательной активности и мотивации обучающихся на лекционных занятиях: опыт конкурса педагогического мастерства
КУЗНЕЦОВА Е.В.


PDF

Формирование способности осуществления анализа данных с помощью информационных технологий при обучении магистрантов
ПАНФИЛОВА О.А., ИСАЕВ О.В.


PDF

К вопросу о психологических особенностях курсантов, склонных к повышенному риску
КУШНИР С.И.


PDF

Женщина как объект преступной агрессии
АНТОНЯН Ю.М.


PDF

Взаимосвязь антисоциальной и социальной креативности личности подростка
ЕРЕМКИНА А.Н.


PDF

Характерные проявления и социально-демографическая структура суицидального поведения сотрудников пенитенциарных учреждений в США и Канаде
ФОКИНА С.П.


PDF

Отношения «центр – периферия» в системе совнархозов в конце 1950-х – начале 1960-х годов (на материалах Архангельской и Вологодской областей)
КОРЕНЬКОВ С.В.


PDF

Генезис философии: дискурсивные практики
КОВЫРШИНА С.В.


PDF

Жить просто? Антиномии как фактор усложнения реальности
ТИМОЩУК А.С.


PDF

Философско-педагогические аспекты становления профессиональной субъектности будущих юристов в цифровом обществе
ДРЯННЫХ Н.В., КУКЛИНА Л.В.


PDF

Музеефикация городского пространства в провинциальной России (социально-философский аспект)
МАКАРОВА А.Н.


PDF

Срывая респектабельные личины (рецензия на монографию В. Крашенниковой, Д. Сружика «Украинский национализм на службе Западу»)
ШЕВЧЕНКО О.К.


PDF