Выпуск №3 (14) от 30.09.2024 PDF
Формирование здорового образа жизни осужденных в исправительных учреждениях (на примере ФКУ ИК-1 ОФСИН России по Республике Алтай)
ЧОПИК О.А., ЛИСКОВ Д.В.
Формирование нравственно-волевых качеств старших школьников профильных кадетских классов ФСИН России средствами физической подготовки
СЕЛЯКОВ Ю.Л.
Изучение отношения курсантов образовательной организации ФСИН России к будущей профессии
ЗАУТОРОВА Э.В.
Иностранный язык в высшей школе: современные тенденции, вызовы и способы их преодоления
ИГУМНОВА О.В.
Технологические аспекты формирования этнической толерантности у курсантов ФСИН России
ШУМАРОВ А.П., ШУГАЙ О.Е.
К вопросу об актуализации содержания рабочей программы дисциплины «Инженерно-технические средства охраны и надзора»
КАРАБАНОВ Р.М., БАБКИН А.А.
Исследование представлений взрослых женщин с высшим образованием о профессиональной деятельности психолога
МАКУХ Н.О., ПОПОВА И.Б.
Личностные особенности студентов, прибегающих к академическому мошенничеству
ЕПАНЧИНЦЕВА Г.А., КОЗЛОВСКАЯ Т.Н., ТРОНЬ О.С.
Изучение лидерских способностей у спортсменов индивидуальных видов спорта
ССОРИН С.С.
Психологические особенности лиц, осужденных за мошенничество
БАРЫШЕВА А.В.
Проблема мотивирования осужденных, зависимых от алкоголя, к участию в лечебно-реабилитационных программах
НИЗАМУТДИНОВ Р.Р., ГОРНОСТАЕВ С.В.
«Метафизическое апостериори»: к специфике «коперниканского переворота» И. Канта
ТРИФАНОВА Т.Л.
Капиталистический реализм как социально-философское понятие
МОКИЕВСКИЙ С.Ю.
Интегрально-социальный подход как методологическое основание для объяснения причин преступности
ГИНАТУЛИНА О.А.
Сущностные характеристики этических компонентов философии права в контексте юридических канонов правосудия
РУНАЕВ Р.Ю.